Всем известно,
«Самое лучшее открытие то,
которое ребенок делает сам».
В нашем детском саду каждую весну все группы детского сада сажают «Огород на подоконнике».
Вот и мы с ребятами старшей группы решили оформить свой мини огород на окошке. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей.
Детям мало что известно об овощах, их пользе, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста.
Основная задача – развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования; развивать чувство ответственности за порученное дело; формировать исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность.
В ходе работы дети опытным путем получили знания о том, что растения живые, их выращивают из семян, поливают. Мы посадили томат, лук – свёклу, горох, редис, укроп, петрушку, перцы и огурцы.
С помощью исследовательской работы дети выявили многообразие и разнообразие посевного материала, с помощью вовлечения в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике, дети получили представление об этапах роста растений и получении конечного результата. Все дети получили положительные эмоции от полученных результатов.
.